Что необходимо для выхода на европейские рынки?

Что необходимо для выхода на европейские рынки?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
29 Ноября 2019

Мероприятия, необходимые для адаптации продукции произведённой российскими производителями (продукты питания) на европейских рынках.

ПРОИЗВОДСТВО

Одним из главных условий для осуществления поставок пищевой продукции крупным ритейлерам и производителям продуктовой продукции в Европе является наличие у производителя международного сертификата соответствия стандартам качества выпускаемой продукции.
1. BRC Food (British Retail Consortium) — Международный стандарт безопасности пищевых продуктов (Global Standard for Food Safety Issue 8). Целью стандарта BRC Food является определение критериев безопасности, качества и производства продуктов питания для  выполнения компанией обязательств по соответствию требованиям нормативно-правовых актов  и защите потребителей. 
2. IFS Food (International food standard) — Международный стандарт на пищевую продукцию Стандарт IFS Food позволяет оценивать системы обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов поставщиков, руководствуясь единым подходом. Целью стандарта IFS Food является снижение материальных и временных затрат и обеспечение прозрачности всей цепи поставки.
3. FSSC 22000 (Food Safety System Certification) —Сертификация системы менеджмента безопасности пищевой продукции) устанавливает требования к проведению оценки системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Целью схемы сертификации FSSC 22000 является сертификация систем менеджмента безопасности пищевой продукции организаций – участников пищевой цепи поставок. 

Выгоды от внедрения:

  • усовершенствует систему пищевой безопасности Вашего предприятия;
  • позволяет предлагать продукцию крупным международным покупателям;
  • повысит безопасность Вашей продукции еще на один уровень;
  • позволит продемонстрировать приверженность Вашей компании к производствубезопасной продукции;
  • повысит Ваш рейтинг в глазах западных крупнейших предприятий розничной торговли;
  • усилит доверие потребителей к безопасности, качеству Вашей продукции и к компании в целом;

ПРОДУКЦИЯ

Для представления продукции международным партнёрам, необходимо провести ряд мероприятий по адаптации продукта к целевому рынку.
  1. Приведение в соответствие упаковки (качество упаковочного материала, цветовая гамма, латинский шрифт, и т.п.).
  2. Нанесение маркировки товара в соответствии с требованиями рынка (штрих-коды, номера партии, сроки годности).
  3. Изготовление этикетки на иностранном языке отражающий состав продукции, обязательный к указанию в стране реализации.
  4. В случае необходимости (специфические продукты, например - спортивное питание) необходимо провести дополнительные проверки соответствия продукции в специализированных лабораториях.
  5. Подготовка презентации производителя и продукции на иностранном языке.
  6. Перевод интернет-сайта производителя на английский и/или другие языки.
  7. Расчёт стоимости таможенных платежей в стране назначения.
  8. Расчёт стоимости доставки продукции.
  9. Подготовка коммерческого предложения.
Дополнительные мероприятия, которые могут понадобиться для продвижения продукции:
  • Участие в зарубежных выставках, бизнес-миссиях.
  • Поиск партнеров для организации промежуточного складирования и распределения товара по сетям сбыта.
  • Поиск партнёров для реализации продукции на электронных торговых площадках(Amazon, eBay, iherb).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.