Еженедельная серия вебинаров по площадке Amazon

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге Задать вопрос
Еженедельная серия вебинаров по площадке Amazon

Дорогие коллеги!

АО «Российский экспортный центр» совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.

В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадок и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговлей. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Amazon: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Amazon, этапами регистрации и создание листинга на площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке.

В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Amazon. Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Amazon, так и тем, кто уже начала свой путь продвижения продукции на платформе.

Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12.00 по Московскому времени, ориентировочная продолжительность вебинара до 120 минут.

Для кого эта сессия вебинаров:

  • для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;
  • для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;
  • для тех, кто хочет узнать, как начать работу на площадке Amazon;
  • для тех, кто продает товары на Amazon, но хочет узнать больше секретов;
  • для тех, кто хочет задать вопрос узкопрофессиональный вопрос по работе на площадке Amazon.

График мероприятий:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

12.03.2020

(ЧЕТВЕРГ)

12.00-14.00 (Мск)

Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть
  • Преимущества работы на маркетплейсах. Статистические данные, основные инструменты;

  • Принципы работы Amazon. 10 основных этапов запуска и ведения бизнеса на платформе;

  • Тренды e-commerce 2020 года.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

18.03.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Инструменты анализа рынка и товарных ниш на Amazon
  • Методы анализа товаров: использование сервисов аналитики на примере helium 10;

  • Обзор товарных категорий: механика выбора оптимальной категории (на примере категории «детские товары»), практический анализ товарной ниши;

  • Адаптация товаров под ЦА: изучение конкурентов, поиск целевой аудитории, выделение преимуществ и недостатков конкурентных товаров, формирование УТП

  • Расчет базовых затрат на запуск и продвижение товара.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

25.03.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Регистрация на платформе, добавление товаров, создание листингов
  • Основные проблемы при регистрации аккаунтов и их решение. Регистрация аккаунтов физических и юридических лиц. Основные отличия, документы, изменения в требованиях платформы в 2020 году. Подключение банковских счетов, возможности Payoneer Business и Hyperwallet. Принципы регистрации юридических лиц в США для нерезидентов;

  • Принципы добавления товаров в систему: пошаговый инструментарий;

  • Создание продающего листинга: Подбор ключевых запросов, правильное заполнение Title, Bullets, Description. Особенности размещения фотографий, рекомендации по составлению продающего ТЗ фотографу. Практический разбор продающего листинга.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

01.04.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Упаковка товаров. Логистика
  • Получение логистических штрих-кодов: как формировать GS1 UPC EAN коды для продаж и получения ASIN, создание shipping labels, формирование первой поставки;

  • Практические советы по упаковке товара: подбор оптимального размера и тип упаковки. Подготовка партии согласно стандартам Amazon;

  • Основные способы экспорта товара: паллетная и контейнерная доставка, таможенная очистка, FDA-сертификация, работа с prep-центрами. Основные принципы, тарифы.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

08.04.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Эффективность инструментов продвижения товара
  • Настройка контекстной рекламы Amazon PPC: калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом;

  • SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Принципы эффективной SEO-оптимизации листингов;

  • Работа с отзывами: формирование первой группы отзывов – Early review program, работа с Vipon, Rank Booster и другими сервисами раздач.


Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться.

Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.

Участие в мероприятии бесплатное.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу
Вернуться к списку