Пн - Чт: 9:00 - 18:00
Пт: 9:00 - 17:00
Пермь, ул. Петропавловская, 41, оф.202, 205 (БЦ Гранд)
Дорогие коллеги!
АО «Российский экспортный центр» совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.
В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадок и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговлей. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Amazon: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Amazon, этапами регистрации и создание листинга на площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке.
В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Amazon. Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Amazon, так и тем, кто уже начала свой путь продвижения продукции на платформе.
Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12.00 по Московскому времени, ориентировочная продолжительность вебинара до 120 минут.
Для кого эта сессия вебинаров:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
12.03.2020
(ЧЕТВЕРГ)
12.00-14.00 (Мск)
Преимущества работы на маркетплейсах. Статистические данные, основные инструменты;
Принципы работы Amazon. 10 основных этапов запуска и ведения бизнеса на платформе;
Тренды e-commerce 2020 года.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
18.03.2020
(СРЕДА)
Методы анализа товаров: использование сервисов аналитики на примере helium 10;
Обзор товарных категорий: механика выбора оптимальной категории (на примере категории «детские товары»), практический анализ товарной ниши;
Адаптация товаров под ЦА: изучение конкурентов, поиск целевой аудитории, выделение преимуществ и недостатков конкурентных товаров, формирование УТП
Расчет базовых затрат на запуск и продвижение товара.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
25.03.2020
Основные проблемы при регистрации аккаунтов и их решение. Регистрация аккаунтов физических и юридических лиц. Основные отличия, документы, изменения в требованиях платформы в 2020 году. Подключение банковских счетов, возможности Payoneer Business и Hyperwallet. Принципы регистрации юридических лиц в США для нерезидентов;
Принципы добавления товаров в систему: пошаговый инструментарий;
Создание продающего листинга: Подбор ключевых запросов, правильное заполнение Title, Bullets, Description. Особенности размещения фотографий, рекомендации по составлению продающего ТЗ фотографу. Практический разбор продающего листинга.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
01.04.2020
Получение логистических штрих-кодов: как формировать GS1 UPC EAN коды для продаж и получения ASIN, создание shipping labels, формирование первой поставки;
Практические советы по упаковке товара: подбор оптимального размера и тип упаковки. Подготовка партии согласно стандартам Amazon;
Основные способы экспорта товара: паллетная и контейнерная доставка, таможенная очистка, FDA-сертификация, работа с prep-центрами. Основные принципы, тарифы.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
08.04.2020
Настройка контекстной рекламы Amazon PPC: калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом;
SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Принципы эффективной SEO-оптимизации листингов;
Работа с отзывами: формирование первой группы отзывов – Early review program, работа с Vipon, Rank Booster и другими сервисами раздач.
Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.
Участие в мероприятии бесплатное.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.