На площадке центра «Мой бизнес» прошел семинар на тему эффективности участия в международных выставках

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге Задать вопрос
На площадке центра «Мой бизнес» прошел семинар на тему эффективности участия в международных выставках

Мероприятие посетили более 50 представителей компаний региона. Спикером на обучающем семинаре выступил Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» и автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ»

Передать многолетний опыт за одну встречу - именно такой была цель большого семинара: «Эффективность участия в международных выставках», который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли Пермского края и Регионального Центра Инжиниринга.

Всего за один день обучения участники узнали: как добиваться на выставках максимальных результатов, как избежать распространённых ошибок при подготовке к выставке, как спрогнозировать и оценить эффективность участия, как правильно оформить стенд и сэкономить средства компании и как превратить посетителей выставки в клиентов.

«Для того, чтобы налаживать связи и выходить на новые рынки нужны личные контакты. Азия, Ближний Восток и страны СНГ, в этих регионах как нигде на первый план выходит живой, прямой контакт. Где, как не на выставках и деловых миссиях эти контакты развивать? Поэтому в выставках сейчас участвовать жизненно необходимо», - сказал Николай Карасев, приглашенный спикер обучающего семинара.

Однако, стоит отметить, что к вопросу подготовки участия в выставке нужно подходить очень серьезно, отмечает эксперт. Необходимо изучить страну, в которой будет проходить мероприятие, и особенности торговых отношений на ее территории. Важно при этом взаимодействовать с экспертами в сфере ВЭД и специалистами, занимающимися непосредственно организацией участия в подобных мероприятиях.

«Самостоятельную подготовку к международным выставкам или бизнес-миссиям нужно начинать за 4-8 недель. Организовывать, как лично пиар компанию своего продукта, бренда или услуги, которую вы будете презентовать на мероприятии, так и активно пользоваться ресурсами, предоставляемые организаторами выставок (статьи, размещение в личных кабинетах экскурсантов и т.д.)», - добавил Николай Карасев.

«Мероприятие полезное и организовано в самое нужное время для экспортеров. Для нас сейчас важен выход на экспорт и поиск новых рынков. Мы уже работаем с Казахстаном, а сейчас хотим выходить на другие страны, но у нас пока нет большого опыта, а сейчас еще много различных ограничений и поэтому нам очень нужна помощь экспертов и такие рекомендации, и инструменты», - поделилась Ирина Корнилова, заместитель директора по маркетингу ООО «Гермес»

Справка:

76% посетителей приходят на выставку с заранее подготовленным планом, основанным на довыставочной информации от конкретной компаний

61% посетителей на выставках присутствуют только в первый день мероприятия

25% посетителей успевают ознакомиться только с 5 экспонентами


Галерея

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу
Вернуться к списку