Пн - Чт: 9:00 - 18:00
Пт: 9:00 - 17:00
Пермь, ул. Петропавловская, 41, оф.202, 205 (БЦ Гранд)
Мероприятие посетили более 50 представителей компаний региона. Спикером на обучающем семинаре выступил Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» и автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ»
Передать многолетний опыт за одну встречу - именно такой была цель большого семинара: «Эффективность участия в международных выставках», который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли Пермского края и Регионального Центра Инжиниринга.
Всего за один день обучения участники узнали: как добиваться на выставках максимальных результатов, как избежать распространённых ошибок при подготовке к выставке, как спрогнозировать и оценить эффективность участия, как правильно оформить стенд и сэкономить средства компании и как превратить посетителей выставки в клиентов.
«Для того, чтобы налаживать связи и выходить на новые рынки нужны личные контакты. Азия, Ближний Восток и страны СНГ, в этих регионах как нигде на первый план выходит живой, прямой контакт. Где, как не на выставках и деловых миссиях эти контакты развивать? Поэтому в выставках сейчас участвовать жизненно необходимо», - сказал Николай Карасев, приглашенный спикер обучающего семинара.
Однако, стоит отметить, что к вопросу подготовки участия в выставке нужно подходить очень серьезно, отмечает эксперт. Необходимо изучить страну, в которой будет проходить мероприятие, и особенности торговых отношений на ее территории. Важно при этом взаимодействовать с экспертами в сфере ВЭД и специалистами, занимающимися непосредственно организацией участия в подобных мероприятиях.
«Самостоятельную подготовку к международным выставкам или бизнес-миссиям нужно начинать за 4-8 недель. Организовывать, как лично пиар компанию своего продукта, бренда или услуги, которую вы будете презентовать на мероприятии, так и активно пользоваться ресурсами, предоставляемые организаторами выставок (статьи, размещение в личных кабинетах экскурсантов и т.д.)», - добавил Николай Карасев.
«Мероприятие полезное и организовано в самое нужное время для экспортеров. Для нас сейчас важен выход на экспорт и поиск новых рынков. Мы уже работаем с Казахстаном, а сейчас хотим выходить на другие страны, но у нас пока нет большого опыта, а сейчас еще много различных ограничений и поэтому нам очень нужна помощь экспертов и такие рекомендации, и инструменты», - поделилась Ирина Корнилова, заместитель директора по маркетингу ООО «Гермес»
Справка:
76% посетителей приходят на выставку с заранее подготовленным планом, основанным на довыставочной информации от конкретной компаний
61% посетителей на выставках присутствуют только в первый день мероприятия
25% посетителей успевают ознакомиться только с 5 экспонентами
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.