Пн - Чт: 9:00 - 18:00
Пт: 9:00 - 17:00
Пермь, ул. Петропавловская, 41, оф.202, 205 (БЦ Гранд)
В последние годы в двусторонних торгово-экономических связях России и Китая наблюдается подъём, который выражается в высоких темпах роста объемов экспорта сырья и промышленных товаров из России в Китай. Многие российские предприниматели постепенно начинают осознавать, какие выгоды может нести (принести) выход на один из самых динамично развивающихся рынков мира, и в условиях нынешнего кризиса и нестабильных валютных курсов, эта тема становится все более актуальной. Для ряда товарных групп вхождение на рынок должно начинаться с организации внутренних продаж в Китае, однако, для российских предпринимателей во многом остаются непонятна структура продаж продукции в торговых сетях Китая, особенности и объемы потребления импортной продукции, процедуры регистрации и правил ведения хозяйственной деятельности компаний оптовой и розничной торговли на территории Китая.
Семинар «Вхождение на рынок Китая» мы разбили на две основные составные части: «Экспорт в Китай» и «Продажи внутри Китая». В разделе «Экспорт в Китай» мы планируем рассказать об эффективных методах поиска импортеров, готовых сотрудничать по вопросам импорта российской продукции в Китай, также мы планируем рассказать о структуре и об основных портах импорта продукции, распределении импорта по способам транспортировки грузов в Китай.
В данном разделе мы также расскажем о требованиях, предъявляемых китайскими импортерами к компании-поставщику, а также к поставляемой продукции. В разделе «Продажи внутри Китая» мы планируем рассказать об особенностях и объемах потребления импортных товарах в различных регионах Китая.
Дополнительно мы расскажем о работе с китайскими торговыми сетями, регистрации торговых и производственных предприятий, особенностей ведения хозяйственной деятельности, участия в выставках, регистрации торговых марок и прочих аспектах ведения бизнеса на территории Китая. В ходе семинара мы также расскажем, о ключевых моментах в подготовке коммерческих предложений для китайских импортеров и торговых сетей, о психологии ведения переговоров с менеджерами китайских торговых сетей и представителями китайского бизнеса в целом. Мы поделимся всеми знаниями и опытом, накопленным в ходе ведения внешнеэкономической деятельности и внутренних продаж российской продукции в Китае на протяжении 10 лет.
Наш семинар будет полезен для предприятий и предпринимателей, планирующих наладить поставки российской продукции в Китай, а также для предприятий и предпринимателей, уже работающих в области экспорта в эту страну.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.