Скрытые возможности мировых маркетплейсов или как самостоятельно «прокачать» свой продукт до рейтинга топовых товаров: Пермский Центр поддержки экспорта запустил серию онлайн-семинаров о работе на интернет-площадках

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге Задать вопрос
Скрытые возможности мировых маркетплейсов или как самостоятельно «прокачать» свой продукт до рейтинга топовых товаров: Пермский Центр поддержки экспорта запустил серию онлайн-семинаров о работе на интернет-площадках

Первый обучающий вебинар состоялся в этот вторник, 9 ноября. Темой для старта выбрали «Маркетплейсы 2021 – новые возможности. Европейские закрытые площадки против Wildberries и Ozon». Онлайн-семинар прошел среди предпринимателей, которые уже работают, либо хотят выходить со своими товарами на российские маркетплейсы. Встреча прошла по инициативе Центра поддержки экспорта Пермского края и тренеров компании World e-Com.

Маркетплейсы — это один из самых активно развивающихся способов развития бизнеса. На интернет-площадках много качественного трафика и «горячих» покупателей, которые по мнению экспертов, приходят уже с целью приобрести товар. Сегодня половина всех онлайн-покупок в мире приходится на долю маркетплейсов. По прогнозам The Business Wire международные B2C продажи на рынке электронной коммерции достигнут 1 триллиона долларов к 2022 году, благодаря ускоренному развитию маркетплейсов.

«Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce. Но зачастую начинающие электронную торговлю, не знают, с чего начать работу на маркетплейсе, какую логистическую схему выбрать, как правильно завести товарные карточки и пройти модерацию на электронной площадке. Мы с Центром поддержки экспорта Пермского края будем помогать бизнесу развиваться в этом направлении», - Егор Ярошенко, бизнес-тренер компании World e-Com.

Тренерами первого вебинара выступили Егор Ярошенко и Александра Дедученко из компании World e-Com. За час плодотворной работы с аудиторией удалось обсудить шесть тем:

- как настроить воронку продаж и Customer Journey Map (CJM) для получения лучшего результата продаж на Европейских и Российских маркетплейсах;

- как работают Search Engine Optimisation (SEO) или поисковая оптимизация на российских и зарубежных площадках;

- какие рекламные функции есть на маркетплейсах и как они влияют на продажи;

- какие подходы будут эффективны на российских маркетплейсах и не будут работать на зарубежных (и наоборот)?

- какие дополнительные ресурсы имеют европейские закрытые маркетплейсы перед открытыми?

- как выбрать оптимальный механизм при работе с закрытыми маркетплейсами, чтобы избежать дополнительных издержек и подводных камней?

По итогу вебинара, спикеры поделились собственным опытом. вывода производителей на европейские и российские маркетплейсы.

«Для нас тема выхода на европейские маркетплейсы очень актуальна. Поэтому было полезно получить рекомендации по выбору нужной площадки. Информация по работе с российскими маркетплейсами тоже интересна, спасибо экспертам за лайфхаки по продвижению карточки на первые страницы. Было бы здорово узнать пошаговый план выхода на маркетплейсы Европы», - поделился Илья Будников, руководитель мастерской «Свод Керамика».

Следующими темами онлайн-встреч станут: основы торговли на маркетплейсах, формирование сильной линейки продуктов, ведение финансового планирования, качественная настройка рекламы, повышение прибыли магазина и отработка негатива.

Серия онлайн-семинаров будет проходить по предварительной записи, на площадке ZOOM. Для того, чтобы принять участие необходимо пройти регистрацию, ссылку на которую можно будет найти в анонсе накануне мероприятия. Также стоит отметить, для того чтобы информацию получил каждый зарегистрированный участник, все семинары будут записаны и высланы на эл.адрес указанный при регистрации.

Информацию о планируемых мероприятиях можно узнать на нашем официальном сайте или в соц.сетях.

Сайт: Новости - Центр поддержки экспорта Пермского края (perm-export.ru)

Группа во Вконтакте: Центр поддержки экспорта Пермского края (vk.com)

Инстаграм: Центр поддержки экспорта ПК (@permexport) • Фото и видео в Instagram

Телеграм: https://t.me/permexport

Напомним, президент РФ Владимир Путин поставил перед страной задачу по увеличению объемов несырьевого неэнергетического экспорта России к 2024 году.

Развитие экспорта товаров производителей Пермского края в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» — одно из приоритетных направлений деятельности губернатора Пермского края Дмитрия Махонина и Правительства региона. По итогам 1 полугодия 2021 года предприятия Пермского края поставили на экспорт своей продукции на сумму 3,4 млрд долларов, что на 49,6% больше показателей 2020 года (объём экспорта в 1 полугодии 2020 года 2,2 млрд долларов). Более того, объемы поставок продукции на экспорт за 6 месяцев текущего года превзошли допандемийные показатели на 22,3%: в первом полугодии 2019 года объем экспорта составлял 2,7 млрд долларов. В рамках нацпроекта в Пермском крае к 2024 году предполагается увеличение объема несырьевого неэнергетического экспорта до 7,69 млрд долл.


Галерея

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу
Вернуться к списку