Истории успеха центра поддержки экспорта пермского края

«Мы стремимся к тому, чтобы стать лидером на рынке и укрепить свои позиции в отрасли»

История предприятия ООО «Кредо-Пласт»

ООО «Кредо-Пласт» — является ведущим Российским производителем упаковочных плёнок, компания занимается производством гидро- и теплоизоляции. «Кредо-Пласт» входит в промышленный холдинг KREDO (Пермский край), основанный в 1996 г., имеющий 18 производственных линий по производству продукции из полиэтилена и других видов продукции.

Ключевые отличия компании от конкурентов:

высокая прочность материала, из которого изготовлена продукция компании, а именно — высокая прочность на растяжение;

цена: компания предлагает продукцию по более выгодной стоимости и делает её тем самым более доступной для широкого круга клиентов.

Экспортная деятельность


Экспорт товаров является одним из важных направлений деятельности компании. Экспортировать продукцию компания начала несколько лет назад. Одной из главных проблем было отсутствие опыта в международной торговле и незнание особенностей законодательства разных стран.

Центр поддержки экспорта оказал содействие в организации и проведении международной бизнес-миссии, организации участия в выставочных мероприятиях за пределами РФ, оказал услуги по организации и осуществлению транспортировки продукции компании.

В данный момент продукция «Кредо-Пласт» экспортируется в Армению, Казахстан, Азербайджан, Судан, Белоруссию.


Планы по развитию: компания ставит цели расширять географию экспортной деятельности и рынок бизнеса, наращивать производственные мощности. Также в планах увеличивать клиентскую базу и улучшать качество обслуживания, повышать эффективность работы компании.

В любой отрасли перед выходом на зарубежный рынок, важно тщательно его изучить. Это включает понимание спроса на ваш продукт или услугу, конкуренцию, потенциальных клиентов и барьеров входа. Важно понимание, кому вы продаёте. Определение целевой аудитории поможет разработать маркетинговую стратегию, которая будет наиболее эффективной.
«Ваше предложение должно быть таким, чтобы клиенты не смогли отказаться. Оно должно быть уникальным, привлекательным и выгодным для клиентов. Ваш сайт должен быть удобным для пользователей, содержать всю необходимую информацию о вашем продукте или услуге и быть оптимизированным для поисковых систем»
Напомним, что найти новых зарубежных партнеров и увеличить экспортные поставки пермским компаниям помогает Центр поддержки экспорта Пермского края. Узнать больше о мерах поддержки можно на официальном сайте Центра.