Подготовка к выходу на международный рынок требует затрат времени и сил, но без прохождения каждого этапа подготовки невозможно гарантировать успех при взаимодействии с зарубежными покупателями.
Одним из подготовительных шагов является проведение
маркетингового исследования. Рынок зарубежных государств отличается в силу многих обстоятельств: это покупательская способность аудитории, предпочтения при выборе между аналогичными предложениями, внимание к качеству, оформлению и рекламе продукции.
Каждую из этих особенностей следует изучить, чтобы не потратить впустую время, силы и средства. После того, как вы определились с государством для сотрудничества, следует пройти процесс маркетингового исследования.
Рынок любого государства переполнен разнообразными товарами и услугами. Для повышения конкурентоспособности и привлечения внимания потенциальных клиентов, компаниям необходимо проводить
качественные маркетинговые исследования.
ПреимуществаМаркетинговые исследования помогают лучше понять предпочтения, мотивы и потребности вашей целевой аудитории, разработать наиболее эффективные стратегии продвижения товаров и услуг.
Результаты становятся основой создания убедительных аргументов и историй, которые помогут повысить уровень доверия к производителю в глазах аудитории.
Также исследования позволяют обнаружить новые возможности для развития бизнеса, а также определить потенциальные угрозы и проблемы, которые могут сказаться на продвижении и продажах.
Методы качественных маркетинговых исследований:Глубинные интервью: исследователь проводит индивидуальное или групповое интервью с представителями целевой аудитории для получения информации о их предпочтениях, мотивах и отношении к предлагаемым товарам и услугам.
Фокус-группы: предусматривает проведение групповой дискуссии с представителями целевой аудитории под руководством исследователя. Этот метод позволяет получить более широкий спектр информации и мнений от участников, а также выявить основные проблемы и поведенческие тенденции покупателей.
Важность качественных маркетинговых исследований для бизнесаЭто важная составляющая эффективного развития бизнеса. Оно помогает компании лучше понять свою целевую аудиторию, определить наиболее эффективные каналы продвижения и разработать инновационные стратегии развития. В результате, качественные маркетинговые исследования способствуют росту продаж, повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Проводя качественные маркетинговые исследования, вы сможете получить ценную информацию о вашей целевой аудитории и рынке в целом, что позволит вам разработать наиболее эффективные стратегии и обеспечить успешное развитие вашего бизнеса. Не забывайте, что постоянное совершенствование и изучение предпочтений потребителей — залог долгосрочного успеха вашего бизнеса на рынке.
Проведение маркетингового исследования помогает экспортеру:- определить целевую аудиторию и потенциальных покупателей своей продукции;
- изучить конкурентов и их предложения на рынке;
- выявить потребности и предпочтения потенциальных клиентов;
- разработать эффективную стратегию продвижения товара на новом рынке;
- определить оптимальные каналы продаж и способы доставки продукции;
- отслеживать изменения на рынке и быстро реагировать на них;
- проводить анализ результатов экспортных операций и корректировать свою стратегию.
При необходимости получить консультацию или
провести маркетинговое исследование рынка, вы можете обратиться в Центр поддержки экспорта Пермского края, наши специалисты владеют современными инструментами и методами исследования зарубежных рынков, поэтому помогут разработать план и предоставят полный отчет для дальнейшей работы по продвижению на зарубежном рынке.