Качественные маркетинговые исследования

Подготовка к выходу на международный рынок требует затрат времени и сил, но без прохождения каждого этапа подготовки невозможно гарантировать успех при взаимодействии с зарубежными покупателями.

Одним из подготовительных шагов является проведение маркетингового исследования. Рынок зарубежных государств отличается в силу многих обстоятельств: это покупательская способность аудитории, предпочтения при выборе между аналогичными предложениями, внимание к качеству, оформлению и рекламе продукции.

Каждую из этих особенностей следует изучить, чтобы не потратить впустую время, силы и средства. После того, как вы определились с государством для сотрудничества, следует пройти процесс маркетингового исследования.

Рынок любого государства переполнен разнообразными товарами и услугами. Для повышения конкурентоспособности и привлечения внимания потенциальных клиентов, компаниям необходимо проводить качественные маркетинговые исследования.

Преимущества

Маркетинговые исследования помогают лучше понять предпочтения, мотивы и потребности вашей целевой аудитории, разработать наиболее эффективные стратегии продвижения товаров и услуг.

Результаты становятся основой создания убедительных аргументов и историй, которые помогут повысить уровень доверия к производителю в глазах аудитории.

Также исследования позволяют обнаружить новые возможности для развития бизнеса, а также определить потенциальные угрозы и проблемы, которые могут сказаться на продвижении и продажах.

Методы качественных маркетинговых исследований:

Глубинные интервью: исследователь проводит индивидуальное или групповое интервью с представителями целевой аудитории для получения информации о их предпочтениях, мотивах и отношении к предлагаемым товарам и услугам.

Фокус-группы: предусматривает проведение групповой дискуссии с представителями целевой аудитории под руководством исследователя. Этот метод позволяет получить более широкий спектр информации и мнений от участников, а также выявить основные проблемы и поведенческие тенденции покупателей.

Важность качественных маркетинговых исследований для бизнеса

Это важная составляющая эффективного развития бизнеса. Оно помогает компании лучше понять свою целевую аудиторию, определить наиболее эффективные каналы продвижения и разработать инновационные стратегии развития. В результате, качественные маркетинговые исследования способствуют росту продаж, повышению уровня удовлетворенности клиентов.

Проводя качественные маркетинговые исследования, вы сможете получить ценную информацию о вашей целевой аудитории и рынке в целом, что позволит вам разработать наиболее эффективные стратегии и обеспечить успешное развитие вашего бизнеса. Не забывайте, что постоянное совершенствование и изучение предпочтений потребителей — залог долгосрочного успеха вашего бизнеса на рынке.

Проведение маркетингового исследования помогает экспортеру:

  • определить целевую аудиторию и потенциальных покупателей своей продукции;
  • изучить конкурентов и их предложения на рынке;
  • выявить потребности и предпочтения потенциальных клиентов;
  • разработать эффективную стратегию продвижения товара на новом рынке;
  • определить оптимальные каналы продаж и способы доставки продукции;
  • отслеживать изменения на рынке и быстро реагировать на них;
  • проводить анализ результатов экспортных операций и корректировать свою стратегию.

При необходимости получить консультацию или провести маркетинговое исследование рынка, вы можете обратиться в Центр поддержки экспорта Пермского края, наши специалисты владеют современными инструментами и методами исследования зарубежных рынков, поэтому помогут разработать план и предоставят полный отчет для дальнейшей работы по продвижению на зарубежном рынке.