Как продавать в Индию

Торговые отношения двух государств, Индии и России, активно развиваются. Например, за 2023 год объем товарооборота составит $65 млрд: это в 1,8 больше, чем за 2022 год. Помимо ископаемых и потребностей химической промышленности, спросом пользуются технологии и оборудование для развития инфраструктуры, достижения в области фармацевтики и медицины.

Стоит ли выходить на индийский рынок

Индия находится на пути развития и становления, и в интересах обеих стран обрести крепкие партнерские отношения, которые позволят обмениваться опытом и обогащать рынок интересными и нужными товарами. В Индии есть спрос на разные российские продукты, в том числе — из области информационных технологий, сельского хозяйства. Чтобы знать точно, как продавать в Индию из России, обратитесь за консультацией к экспертам, оставьте заявку на поиск иностранного покупателя или узнайте, что востребовано сейчас на зарубежных рынках.

Важную роль перед выходом на индийский рынок играет подготовка: Индия — восточная страна с культурой, которая сильно отличается от западной. Уникальность Индии в том, что, спустя долгое время, как и другие восточные страны, она сохранила свои культурные особенности. В настоящее время они гармонично вплетены в привычный уклад жизни индийцев. Многое российским предпринимателям будет казаться необычным, но к первым переговорам и тем более очной встрече стоит тщательно подготовиться, изучить традиции в общении, поведении, дресс-коде.

Что еще важно учитывать, перед тем как продавать в Индию из России

Как и при выходе на любой другой зарубежный рынок, принципиально важно изучить спрос и факторы, которые влияют на принятие покупателем решения. Целевая аудитория для вашего продукта в России и Индии может различаться, это может отразиться на внешнем виде продукта и его рекламе, также портрет потенциального клиента подскажет, с помощью каких каналов лучше реализовывать продукцию в Индии.

После того, как изучены особенности, можно перейти к созданию и проработке стратегии, чтобы продукция была заметна среди конкурентов. Стратегия должна отвечать на вопрос «как продавать в Индию из России» и содержать такие аспекты, как влияние национальных особенностей, экономического спроса, портрета покупателя, состояния рынка и соблюдение законодательных норм государства.

На какую поддержку может рассчитывать каждый предприниматель

Подробно об особенностях торговых взаимоотношений с индийскими партнерами можно узнать из Базы знаний экспортера. Также при подготовке выхода на зарубежный рынок используйте все возможности общения с экспертами: приходите на консультации, участвуйте в вебинарах и семинарах от Центра поддержки экспорта Пермского края. Так вы сможете быть уверены, что материально и психологически готовы к выходу на новый уровень развития своей компании.

На консультации эксперт по внешнеэкономической деятельности расскажет о том, как адаптировать товар, какой товар должен иметь сертификацию и разрешительные документы, как правильно оформить перевоз через границу, какие документы подавать в контролирующие органы и как выгоднее в принципе организовать деловые отношения с индийским партнером. Давайте экспортировать вместе!