Как продавать в Казахстан

Казахстан является одной из крупнейших экономических зон средней Азии. Для рынка Казахстана характерен интенсивный рост потенциала для предпринимателей. Для всех производителей, кто хотел бы выйти на рынок Казахстана со своим продуктом, можно найти подходящий способ, чтобы сделать это.

Этапы выхода на зарубежный рынок Казахстана

Во-первых, всегда нужно учитывать, что это — другое государство со своей историей и культурой, именно этими явлениями и будет ограничено развитие спроса и маркетинговых ходов внутри рынка. Чтобы знать точно, как продавать в Казахстан из России, начните с изучения рынка: срез конкурентов, спроса, цен и потребностей покупателей. Эти знания дадут понимание того, как выглядит целевая аудитория, что ей нравится и какие у нее потребности. На последующих этапах это станет основой для вашей стратегии.

Также для четкого понимания, как продавать в Казахстан, важно учитывать культурные ценности и паттерны поведения. Важно, чтобы продукт или услуга легко могли стать частью быта, не вступали в разногласия с традициями многонационального Казахстана. Это скажется на привлекательности продукта для аудитории. Об этом стоит подумать заранее, так как, возможно, будет необходимо адаптировать упаковку и презентацию продукта для покупателей Казахстана.

После изучения рынка и конкурентов, вы сможете установить стоимость. Здесь учитывайте, что разные регионы страны населены людьми с разным уровнем дохода, а это важно, чтобы продукт оставался конкурентоспособным. Понимание целевой аудитории и покупателя даст многое для понимания, как продавать в Казахстан из России.

На какую помощь могут рассчитывать предприниматели

На подготовительном этапе вам понадобится экспертная помощь, получить ее легко с помощью Центра поддержки экспорта. Прямо на сайте можно подать заявки на получение государственной поддержки для старта продаж в Казахстан и любую другую страну: получить доступ к запросам иностранных покупателей, заказать проведения исследования рынка, узнать о планируемых выставках за рубежом, которые помогут ближе познакомиться с рынком.

После того, как изучена теория, можно переходить к практике и разбираться на деле, как продавать в Казахстан из России.
В Казахстане, как и другом развитом государстве, существует несколько каналов продаж: вы можете выбрать наиболее удобный и подходящий, например, маркетплейсы. Они расширяют круг аудитории и позволяют нарастить объем реализуемой продукции. За помощью в подборе маркетплейса также обращайтесь по ссылке.

Как действовать после старта

После подписания первого экспортного контракта и решения всех организационных вопросов не забывайте, что торговля за рубежом в одном ничем не отличается от работы внутри своей страны: нужно постоянно держать руку на пульсе, анализировать показатели, продолжать изучать рынок и аудиторию, совершенствовать товар и вести активное продвижение.

Каждый этап выхода на зарубежный рынок происходит с поддержкой государства. В Центре поддержки экспорта Пермского края вам всегда помогут получить ответы на вопросы, собрать необходимые документы и подать заявки. Существует широкий перечень доступных услуг, например — проверка экспортного контракта, субсидирование поставки, получение сертификации на продукт.

Не бойтесь совершать первые шаги: на этом пути вам всегда помогут!