Страна с многочисленным населением, среди которого — представители разных слоев общества, разных профессий и возрастов. Именно благодаря этому китайский рынок является одним из перспективных для выхода на него зарубежных продавцов. Но его ключевое отличие от рынков западных стран — в культуре. Ценности и традиции оказывают сильное влияние на образ жизни и спрос жителей Китая, поэтому вопрос «Как продавать в Китай из России» следует решать, исходя именно из знания отличий.
Как подготовиться к выходу на рынок зарубежья Китай — восточная страна. Их культура проявляется не только в календарных праздниках, но и в негласных правилах общения, даже делового, поэтому знание всех тонкостей китайских традиций поможет повысить привлекательность продукта и провести переговоры эффективно и успешно.
Путь на китайский рынок начинается с подготовки и
поиска покупателя. Если вы собираетесь поставлять продукцию в Китай впервые, отдельно следует изучить конкурентов, цены и поведение вашей целевой аудитории. Затем — подготовить презентацию продукта, рекламные материалы и при необходимости адаптировать продукт и его упаковку для повышения конкурентоспособности.
Если поиск покупателя и подготовка экспортного контракта вызывают массу вопросов, обращайтесь за помощью: одна из мер государственной поддержки — это
сопровождение экспортного контракта.
Какие нюансы еще следует учестьПосле того, как вы определитесь, как продавать в Китай из России, например, через дистрибьютора или маркетплейсы, важно будет изучить юридическую сторону вопроса, выбрать подходящий способ оплаты, который устроит вашего делового партнера. Знание китайского законодательства в области импорта даст понимание, для каких категорий товаров нужна сертификация и иные разрешительные документы. Но даже если того не требует закон, имейте в виду, что наличие сертификата заметно повышает статус продукта в глазах покупателя. Подробнее о сертификации, ее видах и способах получения можно узнать на
консультации в Центре поддержки экспорта или на
сайте.
Особенности китайского рынкаПомимо широкой аудитории, Китай отличается развитыми технологиями. В стране — свои маркетплейсы и мессенджеры, где можно найти своего покупателя. С этим вопросом, как продавать в Китай из России, важно определиться заранее, так как от этого будет зависеть дальнейший путь и стратегия продвижения. При обращении за господдержкой
https://perm-export.ru/electronic-commerce экспортер получит помощь не только в поиске, но и продвижении на выбранной площадке электронной торговли.
Рынок Китая предоставляет массу возможностей для расширения вашего бизнеса. В стране удивительно переплетаются как традиции, так и новаторские явления. Это делает страну одинаково привлекательной и для западных, и для восточных производителей. Китай развивается активно по ряду направлений: чтобы узнать, имеется ли потенциальный спрос на ваш продукт, обратитесь за
консультацией к экспертам!