Компания «Тенториум» вышла на рынки Японии

Компания «Тенториум» готова поспорить с утверждением, что в год пандемии бизнесу было не сладко. Наоборот, спрос на продукты пчеловодства возрос, к тому же, новые инструменты торговли помогли увеличить прибыль. В 2020 году компания «Тенториум» вслед за другими освоила работу в "онлайне". Это стало возможным благодаря центру «Мой бизнес» и Центру поддержки экспорта Пермского края.

«Помощь просто колоссальная, поскольку были выделены денежные средства, была оказана консультационная помощь, благодаря этому мы запустили сайт для зарубежья, мы сертифицировали продукцию во многих странах, и благодаря этой поддержке мы зашли на Ebay, на Amazon, сегодня мы заходим на площадки европейские», - говорит президент и основатель компании "Тенториум" Раиль Хисматуллин.

Важным моментом является то, что специалистов в этой области крайне мало, и помощь, которая оказывается предпринимателям Пермского края. Конечно, неоценима.
Сегодня о пермской компании, которая производит товары для красоты, здоровья и долголетия, знают на всех континентах. В результате удалось наладить экспорт продукции в Японию. В планах - выход на электронные площадки Европы и Китая.

«Мы помогали компаниям в размещении или в продвижении их продукции на международных электронных маркетплейсах, такие как ебей, амазон, али-баба, фардак, внутрикитайские маркетплейсы, такие как эпиндор, и в то же время мы помогали модернизации и созданию сайтов наших пермских предпринимателей в иностранной доменной зоне на абсолютно разных иностранных языках», -говорит руководитель Центра поддержки экспорта Пермского края Вероника Бажгина.

Возврат к списку