Онлайн 30.04.2024 13:00-15:30
Не каждой компании удается выйти на международный рынок, но те, кому это удается, должны быстро разработать стратегию для успешного ведения бизнеса за рубежом. Важно помнить, что бизнес подобен дереву: ограничивая его рост, есть риск его потерять. В то же время, российский бизнес, несмотря на медленное восстановление от последствий международных санкций, ищет пути выхода из кризиса, в том числе открывая новые рынки и расширяя экспортные горизонты.
В условиях введения санкций в отношении России и ухода из страны западных компаний перед бизнесом встал вопрос поиска новых внешнеэкономических партнёров. Успешные кейсы пока единичны, но они есть. Ближний Восток - одно из ключевых и перспективных направлений отечественного бизнеса.
Наши эксперты, основатель IT-компании FINIK Филипп Никифоров и директор по развитию FINIK Роман Грин, раскроют секреты успешного выхода на рынки арабских стран.
Эти и другие интересующие Вас темы разберем на нашем очередном ближневосточном вебинаре.
Мероприятие состоится 30 апреля в 11:00 (Мск) в формате вебинара.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке
Не каждой компании удается выйти на международный рынок, но те, кому это удается, должны быстро разработать стратегию для успешного ведения бизнеса за рубежом. Важно помнить, что бизнес подобен дереву: ограничивая его рост, есть риск его потерять. В то же время, российский бизнес, несмотря на медленное восстановление от последствий международных санкций, ищет пути выхода из кризиса, в том числе открывая новые рынки и расширяя экспортные горизонты.
В условиях введения санкций в отношении России и ухода из страны западных компаний перед бизнесом встал вопрос поиска новых внешнеэкономических партнёров. Успешные кейсы пока единичны, но они есть. Ближний Восток - одно из ключевых и перспективных направлений отечественного бизнеса.
Наши эксперты, основатель IT-компании FINIK Филипп Никифоров и директор по развитию FINIK Роман Грин, раскроют секреты успешного выхода на рынки арабских стран.
- Как выработать стратегию адаптации контента и продуктов для местного рынка?
- В чем особенности местного законодательства и как избежать проблем с получением лицензий и разрешений?
- Каково влияние экономической ситуации в регионе на бизнес?
- Кейсы успешного и неудачного позиционирования продуктов на рынке Ближнего Востока.
- Возможности и перспективы российского бизнеса на Ближнем Востоке.
Эти и другие интересующие Вас темы разберем на нашем очередном ближневосточном вебинаре.
Мероприятие состоится 30 апреля в 11:00 (Мск) в формате вебинара.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке