«Для выхода на зарубежные рынки малому и среднему бизнесу края необходимо провести тщательную подготовку: от модернизации производства под конкретные рынки до расчета логистики и таможенных платежей. Безусловно, мы со своей стороны стремимся помочь региональным экспортерам, поддерживая их участие на международных выставках, бизнес-миссиях и предоставляя большой перечень всевозможных мер поддержки. Это совместная работа, которая приносит свои результаты и делает Пермский край регионом с высоким экспортным потенциалом», - подчеркнула Яна Никитина.
«Также мы считает, что один из самых успешных секторов связи наших регионов — это IT и электронная коммерция» — подчеркнул представитель Индонезии.
«Ключевой фактор, который влияет на успешность выставки — это подготовка. Прежде чем ехать в новую страну, мы отправляли приглашения, изучали менталитет, культуру, искали партнеров, которые смогли бы провести переговоры с местными предприятиями» — поделился Константин.