18 октября Центр поддержки экспорта Пермского края организовал обучающий семинар для предпринимателей региона, посвященный эффективному участию в выставках как инструменту продвижения продукции и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, стремящихся расширить свою деятельность и найти новых клиентов
Семинар провел Николай Карасев — автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Эксперт представил участникам комплексную методологию подготовки и проведения успешных выставочных проектов, охватывающую все этапы — от анализа коммерческого потенциала выставки до поствыставочной работы с полученными контактами: «Что такое выставочный проект? Это три этапа: до, во время и после выставки. Выставка не начинается в первый день и не заканчивается в день закрытия. Временные рамки часто захватывают 2-3 месяца» — подчеркнул Николай
Подготовка к выставке — это комплексный проект, требующий системного подхода и включающий несколько ключевых этапов. На семинаре были подробно разобраны все перечисленные этапы подготовки к выставке:
Представитель компании «Vinchi Interactive», Татьяна Чупина, отметила, что семинар помог разобраться в структуре подготовки не только к выставкам, но и к другим подобным мероприятиям, где можно представить свой продукт и найти клиентов. Компания «Vinchi Interactive» активно участвует в отраслевых форумах и понимает важность эффективной организации работы стенда и коммуникации с каждым посетителем. Именно эти инструменты были даны на семинаре в блоке по взаимодействию с клиентами.
Больше о мерах поддержки экспорта можно найти на официальном сайте Центра или в телеграм-канале «Клуб экспортёров Пермского края»
Семинар провел Николай Карасев — автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Эксперт представил участникам комплексную методологию подготовки и проведения успешных выставочных проектов, охватывающую все этапы — от анализа коммерческого потенциала выставки до поствыставочной работы с полученными контактами: «Что такое выставочный проект? Это три этапа: до, во время и после выставки. Выставка не начинается в первый день и не заканчивается в день закрытия. Временные рамки часто захватывают 2-3 месяца» — подчеркнул Николай
Подготовка к выставке — это комплексный проект, требующий системного подхода и включающий несколько ключевых этапов. На семинаре были подробно разобраны все перечисленные этапы подготовки к выставке:
- Изучение коммерческого потенциала выставки: анализ статистики посещаемости, состава участников, целевой аудитории
- Разработка выставочной концепции: определение целей участия, позиционирования компании, ключевых сообщений, формата презентации продукции
- Рекламная кампания: использование различных каналов коммуникации для привлечения целевой аудитории на стенд
- Организация работы стенда: дизайн, зонирование, размещение экспонатов, информационных материалов, организация работы персонала
- Особое внимание на семинаре было уделено работе с посетителями стенда. Участники узнали о различных типах посетителей, методах их идентификации и эффективных стратегиях взаимодействия
Представитель компании «Vinchi Interactive», Татьяна Чупина, отметила, что семинар помог разобраться в структуре подготовки не только к выставкам, но и к другим подобным мероприятиям, где можно представить свой продукт и найти клиентов. Компания «Vinchi Interactive» активно участвует в отраслевых форумах и понимает важность эффективной организации работы стенда и коммуникации с каждым посетителем. Именно эти инструменты были даны на семинаре в блоке по взаимодействию с клиентами.
Больше о мерах поддержки экспорта можно найти на официальном сайте Центра или в телеграм-канале «Клуб экспортёров Пермского края»