Турция — это перспективный рынок с населением более 85 миллионов человек. Однако выход на этот рынок требует глубокого понимания местных правил, культурных особенностей и современных трендов в digital-рекламе. Например, в 2023 году появились новые правила, касающиеся информирования о пищевой ценности продуктов и рекламы недвижимости. Также запрещена реклама табака, алкоголя, медицинских и юридических услуг
На вебинаре вы узнаете, как избежать распространённых ошибок, адаптировать свои маркетинговые стратегии под требования турецкого рынка и эффективно продвигать свои товары и услуги
Основные темы, которые мы раскроем вместе с приглашёнными экспертами:
Мероприятие пройдёт 18 февраля с 12:00 до 14:00. Регистрация доступна по ссылке до 17 февраля
Узнать о новых мероприятиях можно на официальном сайте Центра или в телеграм-канале «Клуб экспортёров Пермского края»
На вебинаре вы узнаете, как избежать распространённых ошибок, адаптировать свои маркетинговые стратегии под требования турецкого рынка и эффективно продвигать свои товары и услуги
Основные темы, которые мы раскроем вместе с приглашёнными экспертами:
- Что можно, а что нельзя в турецком маркетинге?
- Какие законы регулируют рекламу в интернете, СМИ и на улице?
- Как учесть культурные и религиозные особенности аудитории?
Мероприятие пройдёт 18 февраля с 12:00 до 14:00. Регистрация доступна по ссылке до 17 февраля
Узнать о новых мероприятиях можно на официальном сайте Центра или в телеграм-канале «Клуб экспортёров Пермского края»