Электронные площадки являются одним из перспективных инструментов выхода на экспорт, предоставляя компаниям доступ к глобальной аудитории. Однако, успешный выход на экспорт через электронные площадки требует тщательного планирования. На вебинаре рассмотрим один из этапов планирования — стратегии продвижения
В программе:
Обзор топовых мировых маркетплейсов
Пошаговый план выхода на международные рынки: от регистрации до первых продаж — будут рассмотрены все этапы успешного старта на глобальных площадках
Стратегии продвижения: как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к своим товарам? Эксперты поделятся проверенными методами и кейсами.
Новые перспективы: обзор малоизвестных, но быстрорастущих платформах, которые могут стать новым источником дохода
Мероприятие пройдёт 23 января с 13:00 до 14:30. Регистрация доступна до 23 января по ссылке