В 2025 году Китай остаётся одним из ключевых рынков для российских компаний. Чтобы успешно вести бизнес с иностранными коллегами, важно понимать деловой этикет, особенности потребителей и эффективные каналы продвижения товаров
На вебинаре мы разберём, как выстраивать доверительные отношения с китайскими партнёрами и с чего начать торговлю
Программа вебинара:
1. Деловой этикет и работа с китайским партнёром
2. Китайский потребитель
3. Начало торговли с Китаем. Четыре способа продвижения:
Спикер: Екатерина Алексеева, эксперт по бизнесу с Китаем, представитель компании «SDM-Group»
Мероприятие состоится 28 августа в 11:00. регистрация доступна по ссылке
Участие бесплатное, 18+
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»
На вебинаре мы разберём, как выстраивать доверительные отношения с китайскими партнёрами и с чего начать торговлю
Программа вебинара:
1. Деловой этикет и работа с китайским партнёром
- Как Гуанси помогает выстраивать доверие и долгосрочные отношения
- Почему китайский партнёр редко говорит «нет» и как это понимать
- Правила переговоров, выбор подарков и языка общения
2. Китайский потребитель
- Какие российские товары востребованы в Китае
- Как китайский покупатель выбирает продукцию
3. Начало торговли с Китаем. Четыре способа продвижения:
- Международные выставки
- Торгово-экономические зоны беспошлинной торговли
- Китайские маркетплейсы
- Мессенджер WeChat
Спикер: Екатерина Алексеева, эксперт по бизнесу с Китаем, представитель компании «SDM-Group»
Мероприятие состоится 28 августа в 11:00. регистрация доступна по ссылке
Участие бесплатное, 18+
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»