При создании бизнеса предприниматели вкладывают средства и усилия для развития своего бренда: создают логотип, дизайн этикеток, заказывают упаковку, полиграфию и рекламируют свой продукт. Если бренд не защищён регистрацией, как товарный знак, то, кто угодно может скопировать его и использовать в своих целях. Поэтому регистрация товарного знака обеспечивает защиту бренда от незаконного копирования и использования его другими лицами
На вебинаре «Регистрация и защита бренда/прав на товарный знак в Китае» рассмотрим: 1. Место товарных знаков в системе объектов интеллектуальной собственности в Китае 2. Предварительные действия для регистрации товарного знака в Китае 3. Процесс регистрации товарного знака в КНР: основания для отказа и способы их преодоления 4. Ключевые шаги перед началом экспорта в Китай 5. Обзор действий по борьбе с нарушениями прав интеллектуальной собственности в Китае
Мероприятие состоится 11 сентября в 12:00. Зарегистрироваться можно по ссылке