Изменения в мировой торговле требует пристального внимания к потенциальным рынкам сбыта. В некоторых странах для нас открываются возможности, где-то же, наоборот, дальнейшее развитие присутствия становится практически невозможным
Подходов к выбору перспективных стран несколько. И в условиях изменений их нужно уметь сочетать и учитывать индивидуальные особенности бизнеса, которые могут стать конкурентным преимуществом на некоторых рынках. Ведь от правильного выбора географии поставок зависит многое: сложность организации поставок и возможность быстрого, а в конечном счете — успех экспортного бизнеса
На вебинаре рассмотрим:
Основные подходы к определению перспективных рынков и причины, по которым их важно сочетать
Ключевые ниши для российской продукции (в разрезе товаров и стран)
Новый сервис «РЭЦ» – «экспортные ниши»
Значимость проектов при развитии поставок за рубеж
Наиболее перспективные рынки для российской продукции широкого потребления и возможности, которые открывает программа made in Russia
Мероприятие пройдёт 25 июня с 12:30 до 14:00. Регистрация доступна по ссылке