Истории успеха центра поддержки экспорта пермского края

Из Перми с заботой о здоровье

История успеха «СмартГидроКомпани» — производителя гидропонных ферм, где можно выращивать свежую и полезную микрозелень
«Здоровья КЛАД» (ООО «СмартГидроКомпани») — научно-производственная компания, которая с 2009 года предлагает инновационные решения для выращивания растений. Продукция компании отличается простотой и удобством использования, адекватной ценой и высокой эффективностью, что делает
ее привлекательной для широкого круга потребителей
В 2015 году компания приняла решение о выходе на международный рынок. Этот шаг был непростым,
но благодаря системному подходу и поддержке Центра поддержки экспорта «Здоровья КЛАД» успешно начала экспортные поставки в Беларусь и Казахстан. Сейчас география поставок компании — это Беларусь, Казахстан, Монголия, Азербайджан, Узбекистан, Германия и США
«Участие в реверсной бизнес-миссии на Днях пермского бизнеса 2024 и международных выставках совместно с Центром, помогло нам наладить первые контакты и укрепить доверие зарубежных партнёров», — отмечают в компании
На сегодняшний день «Здоровья КЛАД» стабильно поставляет продукцию в Беларусь и Казахстан, и активно развивает экспортные направления. Компания успешно использует различные услуги Центра поддержки экспорта, включая поиск партнеров, подготовку коммерческих предложений на разных языках, участие
в международных выставках, маркетинговые исследования и оформление международных сертификатов
«В начале экспортного пути не все компании могут позволить себе расходы на развитие новых направлений, таких как экспорт. ЦПЭ оказал неоценимую поддержку, покрывая значительную часть расходов на участие в выставках и проведение аналитических исследований. Кроме того, эксперты Центра обладают практическим опытом в сфере ВЭД и всегда готовы прийти на помощь», — подчеркивают в «Здоровья КЛАД»

До 2022 года Европа являлась ключевым стратегическим партнером компании. Однако, в связи
с введенными санкциями, «Здоровья КЛАД» переориентируется на страны ЕАЭС и Африканский континент. Стратегия компании на 2025 год включает адаптацию продукции, проведение маркетинговых исследований и выход на новые рынки к началу сезона, который начнётся в сентябре

«Здоровья КЛАД» уверена в своем потенциале и намерена продолжать развивать экспортное направление, предлагая инновационные и эффективные решения для выращивания растений по всему миру
Начинающим экспортерам предприятие советует в начале пути изучить потенциальные рынки сбыта,
а адаптировать продукт под потребителя. Третий шаг — участие в выставке и сбор информации
от потенциальных партнеров о продукте. И четвертый, заключительный шаг, — внешнеэкономический контракт